Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog
Catalog

Forgery of banknotes is a problem that almost all owners of any kind of business face. That is why,bill authenticity detectorso necessary. With this device, you can quickly check the authenticity of banknotes by evaluating the presence of special watermarks, the type of ink used and other factors. The device that checks banknotes allows you to identify a fake in a second and take appropriate measures.

Scope of currency detector

If you wishbuy a banknote checker, you can do this on the website of our online store "Axis Scales". The catalog contains a wide range of detectors that simplify the work of the cashier and increase the level of company protection. Such a device is used in banking structures, the trade sector, and in any other organizations where there is a cash payment service. Moderncurrency detectorensures the most accurate authenticity of banknotes.

Due to the presence of such a device, any risks of accepting counterfeit banknotes are minimized. Agree, it is difficult to imagine an exchange office or a bank without this device. In addition to banks and shopping centers, currency detectors are used in the accounting departments of large companies, gas stations, supermarkets and offices. Before asbuy a machine for money checks,you should decide what accuracy of determination is needed, whether you need a stationary device or a mobile one.

Types of currency detectors

There are three types of currency checking devices:

  • UV detector. Determines the presence of luminescent inclusions, which are visible due to ultraviolet rays.
  • Infrared detector. With the help of this device, the banknote is determined by the presence of special marks that are not visible under ultraviolet rays.
  • Combined apparatus. Such devices are equipped with ultraviolet and infrared sensors, as well as special magnetic tapes and reflected light sensors.

On the website of our online store you canbuy an automatic currency detector, with which you can determine any monetary counterfeit. You can get acquainted with our offers by looking at our catalogue. We guarantee high quality and durability of the purchased goods.

Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров

Подделка денежных банкнот – это проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы любого вида бизнеса. Именно поэтому, детектор подлинности купюр так необходим. С помощью этого аппарата можно быстро проверить купюры на подлинность, оценив наличие специальных водяных знаков, тип используемой краски и другие факторы. Аппарат, проверяющий банкноты, позволяет за секунду выявить подделку и принять соответствующие меры.

Сфера применения детектора валют

Если Вы желаете купить аппарат для проверки купюр, сделать это можно на сайте нашего интернет-магазина «Весы Аксис». В каталоге представлен широкий выбор детекторов, которые упрощают работу  кассира и повышают уровень защиты компании. Такой аппарат используется в банковских структурах, торговой сфере, и в любых других организациях, где присутствует услуга оплаты наличными. Современный валютный детектор обеспечивает максимально точную подлинность купюр.

Благодаря наличию такого аппарата, минимизируются любые риски приема поддельных денежных купюр.  Согласитесь, сложно представить себе обменный пункт или банк без этого аппарата. Кроме банков и торговых центров, детекторы валют используют в бухгалтериях крупных компаний, АЗС, супермаркетах и офисах. Перед тем, как купить машинку для проверки денег, следует определиться с тем, какая точность определения необходима, стационарный Вам нужен аппарат или мобильный.

Типы валютных детекторов

Существует три типа устройств проверки денежных купюр:

  • Ультрафиолетовый детектор. Определяет наличие люминесцентных вкраплений, которые видно благодаря ультрафиолетовым лучам.
  • Инфракрасный детектор. С помощью этого устройства, на купюре определяется наличие специальных меток, которые не видны под ультрафиолетовыми лучами.
  • Комбинированный аппарат. Такие устройства оснащены ультрафиолетовыми и инфракрасными датчиками, а также специальными магнитными лентами и датчиками отраженного света.

На сайте нашего интернет-магазина Вы сможете купить автоматический детектор валют, с помощью которого можно определить любую денежную подделку. Ознакомиться с нашими предложениями Вы сможете, заглянув в наш каталог. Мы гарантируем высокое качество и долговечность купленного товара.

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×