Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog

Refrigeration equipment

The factory "Libra AKSIS Ukraine" offers a wide range of quality trade and refrigeration equipment. We have models of cooling devices of various shapes, types, sizes for rooms of any area.

Scope of application

Making our life safer - the main purpose of refrigeration equipment: the automatically maintained temperature necessary for proper storage of products in a closed thermal insulation capacity, allows to extend the life of various products, products, products. Moreover: modern refrigeration equipment, saving products for a long time, makes our life more comfortable: there is no need to waste energy and time on frequent purchases.

Medical and pharmaceutical institutions need to buy refrigeration equipment just because the health and life of a person depend on observing the rules for storing medicines, medicines, blood plasma, vaccines. In cooling plants, owners of the flower business, and sellers of fur products are also interested, since high-quality storage of fur coats requires a low temperature.

And, of course, we can not do without commercial refrigeration equipment to enterprises connected with public catering, production and sale of food products.

A long way to a modern refrigerator

It is difficult to imagine how mankind managed without cooling devices. Covering with ice, the construction of glaciers consisting of snow-covered and ice-filled log buildings, excavation of cellars - as soon as our ancestors tried to save products! .. The desire to improve this process brought first fruits in the middle of the XIX century. Then in the United States was first created artificial ice and developed the technology, which served as the basis for the invention in the now familiar now trade and refrigeration equipment. 30 years after the discovery of the American inventor, a scientist from Germany created the first refrigerator. However, the really mass production and sale of refrigeration equipment began with the advent of electricity. We have a home for each of us refrigeration equipment, the sale of which began in the 30-ies of the twentieth century, we owe the Danish inventor Stinstrup. Some historians call another date for the appearance of a domestic refrigerator - 1910 - and another inventor - American Odifren, but this is probably not so important. Many scientists and just craftsmen went in their studies in a similar direction, trying to create a machine for long-term storage of products, and now we have the result - the newest refrigeration equipment, which can be bought in any corner of the planet.

What should I consider?

The issue of preservation of products is not only ethical and image, but also economic: the higher the quality, the more fresh and presentable the product, the better the demand and, accordingly, the greater profit. A commercial type of products directly depends on compliance with storage conditions, mainly temperature.

Today many companies specialize in the sale of refrigeration equipment for shops and catering establishments. It would seem that the task of acquiring it is simple: go to the site of refrigeration equipment and order the goods you like. However, when choosing products, one should be guided by a deeper approach: refer to companies that are on the market for a long time and with their professionalism have earned the reputation of a serious and reliable supplier. Evidence of the trust won is the long-term cooperation with large and well-known companies that are regular customers of the online store of refrigeration equipment.

Where can I buy? We have!

Refrigeration equipment (Ukraine) is implemented by the company "Libra AKSIS Ukraine". Our online store sells cooling plants, which differ:

  • quality,
  • reliability,
  • universality of use,
  • convenience in operation,
  • ecological safety,
  • energy intensity,
  • elegant design.

For refrigeration equipment stores an aesthetic appearance is very important because it carries a psychological burden: a beautiful modern design not only attracts the buyer and disposes of it to himself, but also creates a favorable atmosphere of positive emotions and trust. Which, of course, affects the volume of sales.

In addition to these advantages, the refrigerating equipment we offer for shops, the price of which is quite affordable, is characterized by a variety of types, sizes and shapes, different capacities. In addition, you can use the services of our company for the installation and commissioning of refrigeration systems, as well as receive detailed advice.

We should note that the refrigeration equipment for the stores, which we sell, corresponds to international standards.

Classification of products

Our company offers the following refrigeration equipment in Kiev:

  • shop windows,
  • cabinets,
  • slides,
  • bonbons,
  • freezing chests.

Showcase - refrigeration equipment for the store - is intended primarily for the horizontal placement of goods. Depending on the degree of processing of food products, there are several types of showcases with different temperature conditions. We offer such types of storefronts:

  • confectioneries (with a temperature range of +1 ... + 10 ° C). Used for exhibiting, short-term storage and subsequent sale of cakes, pastries, jellies, creams, mousses, fruit salads;
  • medium temperature (0 ... + 8 ° C). They have sausage, dairy and vegetable products;
  • universal (-5 ... + 5 ° C) - for the sale of fish and meat;
  • low-temperature (-13 ...- 9 ° С) - for storage and display of products of deep freezing.

The cabinets are represented by demonstration and deaf options. In such refrigeration equipment for shops have dairy products, beer, drinks, perishable products.

Slides are used for vertical laying of pre-cooled food products and semi-finished products.

Bonety - low-temperature showcases - the most common refrigerated equipment in large stores in Ukraine. Served for demonstration and storage of various frozen products: meat, fish, fruit, dough, vegetable kits.

Welcome!

If you are interested in refrigeration equipment, the price is for your attention. We are sure that you will like the prices.


Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Холодильное оборудование

Завод «Весы АКСИС Украина» предлагает широкий ассортимент качественного торгового и холодильного оборудования. У нас представлены модели охлаждающих устройств различных форм, типов, размеров для помещений любой площади.

Сфера применения

Сделать нашу жизнь более безопасной — основное предназначение холодильного оборудования: автоматически поддерживаемая температура, необходимая для правильного хранения продукции в закрытой термоизоляционной емкости, позволяет продлить срок эксплуатации различных препаратов, продуктов, товаров. Более того: современное холодильное оборудование, сберегая продукцию продолжительное время, делает нашу жизнь более комфортной: незачем тратить силы и время на частые покупки.

Медицинским и фармацевтическим учреждениям купить холодильное оборудование просто необходимо, ведь от соблюдения правил хранения медикаментов, лекарств, плазмы крови, вакцин зависит здоровье и жизнь человека. В охлаждающих установках заинтересованы и владельцы цветочного бизнеса, и продавцы меховых изделий, поскольку для качественного хранения шуб требуется низкая температура.

И, конечно, не обойтись без торгового холодильного оборудования предприятиям, связанным с общественным питанием, производством и реализацией пищевых продуктов.

Долгий путь к современному холодильнику

Сложно представить, как обходилось человечество без охлаждающих приборов. Обкладывание льдом, устройство ледников, состоящих из заполненных снегом и льдом срубов, выкапывание погребов — как только ни пытались наши предки сберечь продукты!.. Стремление усовершенствовать этот процесс принесло первые плоды в середине XIX века. Тогда в США был впервые создан искусственный лед и разработаны технологии, послужившие основой для изобретения в последующем привычного сейчас торгово-холодильного оборудования. Через 30 лет после открытия американского изобретателя ученый из Германии создал первый холодильник. Однако по-настоящему массовое производство и продажа холодильного оборудования начались с появлением электричества. Наличию дома у каждого из нас холодильного оборудования, продажа которого началась в 30-х годах ХХ столетия, мы обязаны датскому изобретателю Стинструпу. Некоторые историки называют другую дату появления домашнего холодильника — 1910 год — и другого изобретателя — американца Одифрена, но это, наверное, не столь важно. Многие ученые и просто умельцы шли в своих исследованиях в схожем направлении, стремясь создать машину для длительного хранения продуктов, и теперь мы имеем результат — новейшее холодильное оборудование, купить которое можно в любом уголке планеты.

Что следует учесть?

Вопрос сохранения продукции не только этический и имиджевый, но и экономический: чем качественней, свежее и презентабельнее будет товар, тем лучше спрос и, соответственно, большей прибыль. А товарный вид продукции напрямую зависит от соблюдения условий хранения, главным образом температурных.

Сегодня многие компании специализируются на продаже холодильного оборудования для магазинов и заведений общественного питания. Казалось бы, задача его приобретения несложна: зайти на сайт холодильного оборудования и заказать понравившийся товар. Однако при выборе продукции следует руководствоваться более глубоким подходом: обращаться к компаниям, которые находятся на рынке длительное время и своим профессионализмом заслужили репутацию серьезного и надежного поставщика. Свидетельством завоеванного доверия служит многолетнее сотрудничество с крупными и известными компаниями, которые являются постоянными клиентами интернет-магазина холодильного оборудования.

Где купить? У нас!

Холодильное оборудование (Украина) реализует компания «Весы АКСИС Украина». Наш интернет-магазин осуществляет продажу охлаждающих установок, которые отличаются:

  • качеством,
  • надежностью,
  • универсальностью использования,
  • удобством в эксплуатации,
  • экологической безопасностью,
  • энергоемкостью,
  • элегантным дизайном.

Для холодильного оборудования магазинов эстетичный внешний вид очень важен, поскольку несет в себе психологическую нагрузку: красивый современный дизайн не только привлекает покупателя и располагает его к себе, но и создает благоприятную атмосферу положительных эмоций и доверия. Что, несомненно, сказывается на объемах продаж.

Кроме указанных достоинств предлагаемое нами холодильное оборудование для магазинов, цена на которое вполне доступна, характеризуется разнообразием типов, габаритов и форм, разной мощностью. К тому же вы можете воспользоваться услугами нашей компании по монтажу и запуску холодильных установок, а также получить подробные консультации.

Заметим, что холодильное оборудование для магазинов, продажей которого мы занимаемся, соответствует международным нормам.

Классификация продукции

Наша компания предлагает следующее холодильное оборудование в Киеве:

  • витрины,
  • шкафы,
  • горки,
  • бонеты,
  • морозильные лари.

Витрина — холодильное оборудование для магазина — предназначена в основном для горизонтального размещения товаров. В зависимости от степени обработки пищевых продуктов существует несколько типов витрин с разным температурным режимом. Мы предлагаем такие виды витрин:

  • кондитерские (с диапазоном температур +1...+10°С). Используются для экспонирования, кратковременного хранения и последующей продажи тортов, пирожных, желе, кремов, муссов, фруктовых салатов;
  • среднетемпературные (0...+8°С). В них располагают колбасную, молочную и овощную продукцию;
  • универсальные (-5...+5°С) — для реализации рыбы и мяса;
  • низкотемпературные (-13...-9°С) — для хранения и экспонирования продуктов глубокой заморозки.

Шкафы представлены демонстрационными и глухими вариантами. В таком холодильном оборудовании для магазинов располагают молочную продукцию, пиво, напитки, скоропортящиеся продукты.

Горки используют для вертикальной выкладки предварительно охлажденной пищевой продукции и полуфабрикатов.

Бонеты — низкотемпературные витрины — наиболее распространенное в крупных магазинах холодильное оборудование в Украине. Служат для демонстрации и хранения различных замороженных продуктов: мяса, рыбы, фруктов, теста, овощных наборов.

Добро пожаловать!

Если вас интересует холодильное оборудование, прайс — вашему вниманию. Уверены, что цены вам понравятся.

Купить холодильное оборудование для магазина в Украине вы можете в режиме он-лайн, зайдя в соответствующий раздел сайта https://vagi-axis.ua/category/holodilnoe-oborudovanie/ или посетив наш торговый центр.

Авто весы Большегрузные весы Где купить кассовый аппарат? Веса для животных