Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog

Grills for chickens

Price, грн.
Else
Selection by parameters

Modern equipment for chicken-grill is a professional thermal technique, with the help of which the frying of chicken carcasses, poultry and hams is carried out. Industrial equipment for the grill has the form of a metal cabinet with a display case, where the heating elements and skewers are installed.

Design features of grills

  Professional grill for chickens gas and electric is made of stainless steel for the food industry; equipped with a ventilation system to prevent the appearance of grease and burning. The doors are made of heat-resistant glass, due to which, the equipment can be in close proximity to the seller. In addition, the carousel grill for chickens serves as a thermal display case, through which you can check whether the product is ready.

Types of grills for chickens

The equipment is gas and electric. Usually, gas grills are installed in fast food outlets, cafes, buffets, shops and bars. The product is placed on movable elements, which rotate by means of an electric motor. Depending on the model, a grill for chicken can be bought with different capacity. Modern professional grills are equipped with a high temperature of the working surface, which guarantees a uniform frying, excluding burning of the product. Gas grills are equipped with a temperature regulator, lighting, a hook for removing skewers and a tray where fat is collected.

Electric models are designed for installation in supermarkets, street markets and fast food. Heating occurs with the help of tubular infrared heaters. Rotation of skewers is automatic, which contributes to uniform frying of chickens from all sides. Electric grills have a thermostat that keeps the temperature from +50 to +300 degrees Celsius.

Also, the oven for grilled chicken is:

  • Carousel. Allows you to cook, like a whole chicken, and wings and hams.
  • Planetary. There is a rotation of each single skewer, which contributes to the even frying of the chicken.
  • Shopping cart. Chickens are placed in baskets fixed on rotating drums.
  • Shampoo. The product is prepared on skewers, rotating with an electric motor. On the cover of the device there is a special ventilation gap, which absorbs all the combustion products, leading them to the ventilation by means of a branch pipe. This eliminates the appearance of deposits on the grill and glass.

To purchase the equipment, contact the manager of the online store "Libra Axis". He will help you choose the right option, tell about the features of operation, and answer all your questions.

Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Selection by parameters
Price, грн.
Filter productsClear
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров

Грили для кур

Цена, грн.
Бренд
Еще
Подбор по параметрам

Современное оборудование для куры-гриль являет собой профессиональную тепловую технику, с помощью которой осуществляется жарка куриных тушек, грудок и окороков. Промышленное оборудование для гриля имеет вид металлического шкафа с витриной, где установлены элементы нагрева и шампура.

Конструктивные особенности грилей

 Профессиональный гриль для кур газовый и электрический производится из нержавеющей стали для пищевой промышленности; оснащается вентиляционной системой, предотвращающей появление жира и гари. Дверцы изготавливаются из термоустойчивого стекла, благодаря чему, оборудование может находиться в непосредственной близости от продавца.  Помимо этого, гриль карусельный для кур выполняет функцию тепловой витрины, с помощью которой можно проверять, готов ли продукт.

Виды грилей для кур

Оборудование бывает газовым и электрическим. Обычно, газовые грили устанавливаются в точках быстрого питания, кафе, буфетах, магазинах и барах. Продукт размещается на подвижные элементы, которые вращаются с помощью электрического мотора. Зависимо от модели, гриль для курицы купить можно с различной вместительностью. Современные профессиональные грили оснащены высокой температурой рабочей поверхности, что гарантирует равномерное обжаривание, исключая подгорание продукта. Газовые грили оснащаются регулятором температуры, подсветкой, крючком для снятия шампуров и поддоном, где собирается жир.

Электрические модели предназначены для установки в супермаркетах, местах уличной продажи и фаст-фудах. Нагрев происходит с помощью трубчатых инфракрасных нагревателей. Вращение шампуров происходит автоматически, что способствует  равномерному прожариванию кур со всех сторон. Электрические грили имеют терморегулятор, который обеспечивает поддержание температуры от +50 до +300 градусов Цельсия.

Также, печь для куры гриль бывает:

  • Карусельные. Позволяет готовить, как целую курицу, так и крылышки и окорока.
  • Планетарные. Происходит вращение каждого отдельно взятого вертела, что способствует равномерному прожариванию курицы.
  • Корзинные. Куры размещаются в корзинах, закрепленных на вращающихся барабанах.
  • Шампурные. Продукт готовится на шампурах, вращающихся с помощью электрического мотора. На крышке устройства есть особый вентиляционный зазор, который вбирает в себя все продукты сгорания, выводя их в вентиляцию посредством патрубка. Это исключает появление нагара на гриле и стеклах.

Для покупки оборудования, свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Весы Аксис». Он поможет выбрать подходящий вариант, расскажет об особенностях эксплуатации, и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Подбор по параметрам
Цена, грн.
Бренд
ПоказатьОчистить
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×