Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog
Catalog

Receipt printers

Receipt printers- devices that print transaction checks, e-mails, receipts and various coupons. To date, there are three types of printer printing: thermal printers, mobile and dot matrix. Thermal printers have become more in demand, as they have higher productivity, higher print quality, and do not require additional costs for the purchase of ink ribbons.

The main function of printers is to automate the operation of cash registers in restaurants, bars, and shopping malls. Checks accompany every legitimate sale and purchase transaction.Printers for printing cash receipts are the key to high-performance and high-quality work of a retail outlet, both a small store and a large corporation.

Where to buy a printer for checks, their scope?

Pos printers (receipt printers) are devices used to print financial documents:

  • checks;
  • receipts;
  • tickets
  • barcodes.

Documents printed out by printers are legally valid and contain independent information about the transaction. In particular, receipt printers are used directly by companies and individuals who are not VAT payers. Printing non-fiscal checks makes it possible to significantly reduce the cost of automating processes, because a printer for printing checks is much cheaper than a specialized registrar of settlement transactions.

Using the criteria below, you canbuy a receipt printerchoosing the best option for your business.

Main Criteria for Selecting Receipt Printers

  • Print head (width)
  • Issued by usreceipt printers (buy Ukraine)have a print width of up to 57 mm and 80 mm. If you are looking for a printer for a store, the best option would be a device with a print size of 57 mm, for cafes and restaurants it is better to give preference to a printer with a print size of 80 mm.

  • Thermal head resource
  • Thermal head resource is perhaps one of the most important criteria for choosing a receipt printer. Possible indicators are equal to the values: 25 km, 50 km, 100 km. Accordingly, the higher the resource of the thermal head, the longer it will work.

  • Connection type
  • Receipt printers (pricewe have the best on the Ukrainian market) are part of the POS system, connecting to a computer using a USB cable or WiFi module. The second option is more practical, as it makes it possible to install at any distance.

  • Operating system integration
  • Decidingbuy a receipt printer, specify which operating systems it supports.

  • Ergonomic shapes and easy loading of consumables

The printer should not take up much space on the desktop, and is also able to significantly reduce the employee's time for manipulations to replace the receipt tape.

It is profitable to buy a check printer and get service from AXIS

With us you can not onlybuy a check printer (in Lviv), but seek service assistance to repair it. The model range of devices provides excellent opportunities for choosing the right equipment for performing cash transactions.

If necessary, representatives of the sales department will provide competent assistance in choosing the right model, as well as assist in adapting the purchased printer to the computer environment and software that you were working with prior to purchase.

Our experts will help you make the right choice, with us you canbuy receipt printers (Lviv) on favorable terms and with delivery throughout Ukraine. By purchasing equipment from AXIS Ukraine, you are making the right investment in your business!






Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров

Принтеры печати чеков

Принтеры печати чеков – устройства, с помощью которых распечатываются транзакционные чеки, сообщения электронной почты, квитанции и различные купоны. На сегодняшний день существует три типа печати принтеров: термопринтеры, мобильные и матричные. Более востребованными стали термопринтеры, так как они имеют более высокую производительность, отличаются повышенным качеством печати, не требуют дополнительных затрат на покупку красящих лент.

Основная функция принтеров – автоматизация работы кассовых аппаратов в ресторанах, барах, торговых маркетах. Чеки сопровождают каждую законную операцию купли-продажи. Принтеры для печати кассовых чеков – залог высокопроизводительной и качественной работы торговой точки, как небольшого магазина, так и крупной корпорации.

Где купить принтер для чеков, сфера их применения?

Pos-принтеры (принтеры печати чеков) – устройства, использующиеся для печати финансовой документации:

  • чеков;
  • квитанций;
  • билетов;
  • штих-кодов.

Распечатанные принтерами печати документы имеют юридическую силу, содержат независимую информацию о транзакции. В частности, используют чековые принтеры непосредственно компании и частные лица, не являющиеся плательщиками НДС. Печать не фискальных чеков дает возможность значительно сократить расход на автоматизацию процессов, ведь принтер печати чеков обходится значительно дешевле, нежели специализированный регистратор расчетных операций.

Используя нижеописанные критерии, Вы сможете купить принтер для чеков, выбрав наиболее оптимальный вариант для своего бизнеса.

Основные критерии выбора принтеров печати чеков

  • Головка печати (ширина)
  • Выпускаемые нами принтеры печати чеков (купить Украина) обладают шириной печати до 57 мм и 80 мм. Если Вы в поиске принтера для магазина, оптимальным вариантом станет устройство с размером печати 57 мм, для кафе и ресторанов лучше отдать предпочтение в сторону принтера с размером печати 80 мм.

  • Ресурс термоголовки
  • Ресурс термоголовки – пожалуй, один и важнейших критериев выбора принтера печати чеков. Возможные показатели равны величинам: 25 км, 50 км, 100 км. Соответственно, чем выше ресурс термоголовки, тем дольше он будет работать.

  • Тип подключения
  • Принтеры для печати чеков (цена у нас лучшая на рынке Украины) входят в состав POS-системы, подключаясь к компьютеру с помощью USB-шнура или WiFi модуля. Второй вариант более практичен, так как дает возможность – производить установку на любом расстоянии.

  • Интеграция с операционной системой
  • Решая купить чекопечатающий принтер, уточните, работу с какими операционными системами он поддерживает.

  • Эргономика форм и удобство загрузки расходного материала

Принтер не должен занимать много места на рабочем столе, а также способен значительно сократить время сотрудника на манипуляции по замене чековой ленты.

Выгодно купить чекопечатающий принтер и получить сервисное обслуживание от "АКСИС"

У нас Вы можете не только чекопечатающий принтер купить (во Львове), но обратиться за сервисной помощью по его ремонту. Модельный ряд устройств дает отличные возможности выбора подходящего оборудования для совершения кассовых операций.

При необходимости представители отдела продаж предоставят компетентную помощь при выборе подходящей модели, а также окажут содействие в адаптации приобретенного принтера к компьютерной среде и программному обеспечению, с которыми Вы работали до покупки.

Наши специалисты помогут сделать вам правильный выбор, у нас Вы можете принтеры печати чеков купить (Львов) на выгодных условиях и с доставкой по всей Украине. Приобретая технику компании АКСИС Украина, Вы делаете правильную инвестицию в свой бизнес!

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×