Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog
Catalog

The label is an auxiliary means of packaging, thanks to which the client will know all the necessary information about the product: date of manufacture, manufacturer, composition, shelf life. For the application of price tags used specialmanual labeller (buy it is possible at an affordable price). The online store Scales Axis offers label printing machines in a wide range, which can be purchased inexpensively.

Label printing devices in the Scales Axis online store

Such a device allows you to quickly apply labels, as well as label, put a batch number,date stamp (you can buy the device at an affordable price). If necessary, you can easily change the price tag by setting the system to print a different type of label. Such devices are small in size, convenient to use.

Modern machine for printing price tags "Can" print labels with all the necessary data: release date, article number, expiration date. Also, through this apparatus, the label is easily glued to the product. To control the device is very easy. All that needs to be done is to press the handle, after which the information label will be attached to the product. Submitted by labeling machine equipped with a special mechanism by which the prepared data is transferred to the self-adhesive label.

Ribbons, coloring rollers - the main consumables, which are selected according to the device model. The tape easily refuels in the gun, happens different flowers, dimensions. Tapes differ from each other in the shape of the edge and the type of adhesive base: permanent (textile), reinforced (frozen foods).

Types of etiquette pistols

In the catalog of our online store “Scales Axis” there is a wide range of etiquette pistols for stores, supermarkets, warehouses, which can be bought at an affordable price. You need to know that the machine for price tags is of several types:

  1. 1. Tsifernye (print only numbers).
  2. 2. Alphanumeric (print both numbers and letters).

In addition, devices can be one-line, two-line and three-line. The first type is able to print all the data on one line, two-line, therefore - two, three-line - three. Using such devices, you can very quickly and easily stick price tags on goods.

Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров

Этикетка являет собой вспомогательное средство упаковки, благодаря которому клиент узнает всю необходимую информацию о товаре: дата изготовления, компания-производитель, состав, срок годности. Для нанесения ценников используется специальный этикетировщик ручной (купить его можно по доступной цене). Интернет-магазин «Весы Аксис» предлагает аппараты печати ярлыков в широком ассортименте, купить которые можно недорого.

Аппараты печати этикеток в интернет-магазине «Весы Аксис»

Такой аппарат позволяет быстро наносить ярлыки, а также маркировать, ставить номер партии, печать с датой (купить устройство можно по доступной цене). Если это необходимо, можно легко сменить ценник, настроив систему на печать этикеток иного типа. Такие устройства имею небольшие размеры, удобны в использовании.

Современный аппарат для печати ценников «умеет» печатать этикетки со всеми необходимыми данными: дата выпуска, артикул, сроки годности. Также, посредством этого аппарата, ярлычок легко приклеивается к товару. Управлять устройством очень легко. Все, что необходимо сделать – нажать на рукоятку, после чего информационная этикетка приклеится к товару. Представленная машинка для этикеток оборудована особым механизмом, благодаря которому подготовленные данные переносятся на самоклеющуюся этикетку.

Ленты, красящие ролики – основные расходные материалы, которые подбираются соответственно модели устройства. Лента легко заправляется в пистолет, бывает разных цветов, габаритов. Ленты отличаются друг от друга формой края и типом клеевой основы: постоянная (текстиль), усиленная (замороженные продукты).

Типы этикет-пистолетов

В каталоге нашего интернет-магазина «Весы Аксис» представлен широчайший выбор этикет-пистолетов для магазинов, супермаркетов, складов, купить которые можно по доступной стоимости. Необходимо знать, что машинка для ценников бывает нескольких типов:

  1. 1. Циферные (печатают только цифры).
  2. 2. Буквенно-циферые (печатают как цифры, так и буквы).

Помимо этого, устройства могут быть однострочными, двухстрочными и трехстрочными. Первый тип способен печатать все данные на одной строке, двухстрочный, следовательно – двух, трехстрочный – трех. Используя такие устройства, Вы сможете очень быстро и легко приклеивать ценники на товары.

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×