Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog
Catalog

A professional convection oven for baking is a real miracle of modern engineering. Such an aggregate perfectly copes with the obligation to bake bread and confectionery products, bake pies and quickly warm up semi-finished products. Convection oven is simply indispensable in places where the cooking of products occurs by the conveyor method, i.e. continuously. In canteens, bars, restaurants, fast food establishments - a convection oven (the price is different for democracy) will be appropriate everywhere.

Convection Oven - Advantages and Features

A key feature of such an aggregate is the cooking of food without the use of fat. All dishes are prepared with the help of hot air flows, which means that all the nutritious and useful properties of the product are preserved. Professional steam convection oven is very functional and easy to use. Bake with her fragrant and soft, uniform in color buns - a pleasure!

However, the scope of such an assembly is much wider than the oven. The oven operates on the principle of convection - distribution of hot air flows inside the oven. Due to this, uniform heating of the space at all levels is ensured. Also, convection ovens (Ukraine) exclude the possibility of over-frying, overdrying or burning.

Buying a convection oven is the best solution for a confectionery, restaurant or cafe!

The technician, equipped with the function of steam humidification, is used for baking muffins and bakery products. Convection ovens with this function can be operated manually and automatically. With manual control, water is injected into the camera by pressing the button on the task bar, thus, it is impossible to regulate the humidity level. Automatic control allows you to monitor the humidity level.

All furnaces differ from each other in terms of power level, capacity, number of baking trays, presence of electronic or electromechanical control. A professional electric convection oven has become so popular due to safety and reliability. The use of such a furnace allows you to prepare products from different types of dough simultaneously, with strict observance of the technology.

If you have any questions, please contact "Libra Axis" specialist by phone number. It will help you to choose and buy the oven that meets all your requirements.

Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров

Профессиональная конвекционная печь для выпечки – это настоящее чудо современной инженерной мысли. Такой агрегат прекрасно справляется с обязанностью выпекать хлебобулочные изделия и кондитерскую продукцию, печь пирожки и быстро разогревать полуфабрикаты. Конвекционная печь просто незаменима в местах, где готовка продуктов происходит методом конвейера, т.е непрерывно. В столовых, барах, ресторанах, заведениях быстрого питания – конвекционная печь (цена ее отличается демократичностью) будет уместна везде.

Конвекционная печь – преимущества и особенности

Ключевая особенность такого агрегата – готовка пищи без применения жира. Все блюда готовятся с помощью потоков горячего воздуха, а значит, сохраняются все питательные и полезные свойства продукта. Профессиональная паровая конвекционная печь очень функциональна и проста в использовании. Выпекать с помощью нее ароматные и мягкие, однородные по цвету булочки – одно удовольствие!

Однако, сфера применения такого агрегата намного шире духовки. Конвектомат работает по принципу конвекции – распределения потоков горячего воздуха внутри духовой камеры. Благодаря этому, обеспечивается равномерное прогревание пространства на всех уровнях. Также, печи конвекционные (Украина) исключают возможность пережаривания, пересушивания или подгорания.  

Покупка конвекционной печи – лучшее решение для кондитерской, ресторана или кафе!

Техника, оснащенная функцией пароувлажнения, применяется для выпечки сдобы и хлебобулочных изделий. Конвектоматы с этой функцией бывают с ручным и автоматическим управлением. При ручном управлении, вода впрыскивается в камеру с помощью нажатия кнопки на панели задач, при этом, регулировать уровень влажности нельзя. Автоматическое управление позволяет контролировать уровень влажности.

Все печи отличаются друг от друга уровнем мощности, производительностью, количеством противней, наличием электронного либо электромеханического управления. Профессиональная электрическая конвекционная печь приобрела столь широкую популярность благодаря безопасности и надежности. Применение такой печи позволяет готовить продукцию из различных типов теста одновременно, со строгим соблюдением технологии.

При возникновении вопросов, обращайтесь к специалисту «Весы Аксис» по контактному номеру телефона. Он поможет правильно подобрать  и купить печь, соответствующую всем Вашим требованиям.

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×