Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog
Catalog

Nowadays, more and more attention is being paid to production speed and accuracy of individual processes managing, which ultimately contributes to a more successful business conduct, productivity and profit growth of the enterprises. To this purpose, with each new model manufacturers of industrial, commercial and other types of equipment make it more productive, reliable and accurate, allowing to reduce human’s participation and influence on the production process and its final result.

One of the types of such equipment is devices for weighing goods, materials, raw materials, finished products etc. At the moment, a large number of scales have been developed that are used in many areas of human activity: medicine, trade, industrial production, agriculture and others.

For rational use of resources, control of production at intermediate stages and acquisition of information about the final product for its sale, it is a vital condition to have high-quality, reliable, easy-to-use and maintain high-precision scales on a farm enterprise. At production site, dealing with animal livestock, the need for weighing equipment is particularly acute.

Indeed, for example, if these are sheep farms, special sheep scales will help employees to make control weighings of livestock without spending a lot of time and effort on it. Such scales are widely represented in the assortment range of products of our company "VAGY AXIS UKRAINE".

This equipment can be produced within standard dimensions of the weighing platform - 0,7х1,2: 1х1,5: 1,25х2 meters, the height of the fencing is 1,2-1,5 meters. There are products custom manufactured. The devices are equipped with electronic sensors with protection against rodents, the platform is treated with corrosive-preventive compounds. The standard configuration of the scales includes a weight indicator for fixing the weight, equipped with autonomous batteries allowing to weigh away from the electric network.

Specialties and advantages of using of scales for sheep

The use of specialized equipment offered to the customers by company "VAGY AXIS UKRAINE" has a number of distinctive features and advantages:

  • the surface of the platform for weighing animals is constructed of riffled metal with a thickness of no less than 4 mm, which excludes the probability of the animal falling;
  • high quality of treatment of equipment surface, which contributes to its longer operation activity;
  • weighing animals in any convenient place;
  • function of weight fixation, facilitating the weighman’s work etc.

Contacting the managers of company "VAGY AXIS UKRAINE", you receive our assistance in the selection of equipment perfectly fitting into the overall production process of your enterprise. At the same time, prices for weighing devices will always remain reasonable and affordable.

Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров
Каталог товаров

Весы для овец

В настоящее время все больше внимания на производстве уделяется скорости и точности выполнения отдельных процессов, что в конечном итоге способствует более успешному ведению бизнеса, росту производительности и прибыли предприятий. С этой целью производители промышленного, торгового и другого вида оборудования с каждой новой моделью делают ее более производительной, надежной, точной, позволяющей снизить участие и влияние человека на производственный процесс и конечный его итог.

Одним из видов такого оборудования являются устройства для взвешивания товаров, материалов, сырья, готовой продукции и др. На сегодняшний день разработано большое количество весов, которые применяются во многих сферах деятельности человека: медицина, торговля, промышленное производство, сельское хозяйство, другое.

Иметь качественные, надежные, удобные в эксплуатации и обслуживании, высокоточные весы на фермерском хозяйстве – очень важное условие для рационального использования ресурсов, контроля производства на промежуточных этапах и получения информации о конечном продукте для его реализации. На производстве, имеющем дело с поголовьем животных, необходимость в весовом оборудовании стоит особенно остро.

Так, например, если это фермы, занимающиеся разведение овец, специальные весы для овец будут помогать сотрудникам производить контрольные взвешивания поголовья, не затрачивая на это большого количества сил и времени. Такие весы широко представлены в ассортиментном ряду товаров нашей компании «ВЕСЫ АКСИС УКРАИНА».

Данное оборудование может выпускаться со стандартными размерами платформы для взвешивания - 0,7х1,2: 1х1,5: 1,25х2 метра, высота ограждения при этом составляет 1,2-1,5 метра. Встречаются изделия, выпущенные по индивидуальному заказу. Устройства комплектуются электронными датчиками с защитой от грызунов, платформа обработана антикоррозийными составами. Стандартная комплектация весов включает в себя весовой индикатор для фиксации веса, оборудованный автономными аккумуляторами, что позволяет производить взвешивание вдали от электросети.

Особенности и преимущества использования весов для овец

Использование специализированного оборудования, предлагаемого своим клиентам компанией «ВЕСЫ АКСИС УКРАИНА», имеет ряд отличительных особенностей и преимуществ:

  • поверхность платформы для взвешивания животных сконструированы из рифленого металла толщиной не менее 4 мм, что исключает вероятность падения животного;
  • высокое качество обработки поверхностей оборудования, способствующее более продолжительной его эксплуатации;
  • взвешивание животных в любом удобном для этого месте;
  • наличие функции фиксации веса, облегчающая работу весовщика, др.

Обратившись к менеджерам компании «ВЕСЫ АКСИС УКРАИНА», мы окажем содействие в подборе оборудования, которое отлично впишется в общий производственный процесс Вашего предприятия. При этом цены на весовые изделия всегда будут обоснованными и доступными.

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×