Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
Process equipment
Else
Catalog

Single point

Price, грн.
Brand
Maximum weighing limit, kg
Execution material:
protection class
accuracy class
Else
Selection by parameters

One of the most popular types of sensors for measuring devices is a single-point load cell. The main feature of this device is that such a sensor is located in the center of the loading platform, and is the only design that determines the weight.

Several reasons to choose a single point load cell

The popularity of this type of sensor is explained by its following features:

  1. A single point sensor can be used in many types of weighing equipment, such as jewelry, household, laboratory, as well as industrial and commercial scales.
  2. Convenience of design and ease of installation. This type of load cell is a metal rectangle that is attached to the weighing equipment using bolts. In order to install them, no additional elements or complex installation work is needed.
  3. The affordable cost of devices.

Device features

Due to the design features, the load cell is capable of measuring the weight of large items. The sensor itself is located between the frames, one of them rests on the adjustable legs, the second acts as a weight measuring platform. The optimal platform size for single-point sensors is no more than eighty centimeters. If the size of the platform is more than eighty centimeters, then a single-point sensor is not a suitable option.

The scope of the devices is conveyor, metering, monorail and platform scales. Having studied the catalog of our site, you will find load cells of various brands made of steel and aluminum. A special filter allows you to choose a device with a suitable platform size, temperature range and maximum load - from five to five hundred kilograms.

If you have questions, call the manager of our online store "vagi-axis", or ask a question in the online chat. We invite residents of Lviv to our outlet, the address of which you will find in contacts.

Catalog
Refrigeration equipment
Refrigeration equipment
Showcases
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Process equipment
Process equipment
Selection by parameters
Price, грн.
Brand
Show all
Maximum weighing limit, kg
Show all
Execution material:
protection class
accuracy class
Filter productsClear
Catalog
0
Cart
0 грн.
(empty)
Product in cart
×

Заказать звонок0
Украина, г. Львов, ул. Любинская, 170
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Технологическое оборудование
Еще
Каталог товаров

Одноточечные

Цена, грн.
Материал исполнения:
Класс точности ГОСТ 24104-88
Наибольший предел взвешивания, кг
Бренд
Еще
Подбор по параметрам

Один из наиболее популярных типов чувствительных элементов для измерительных устройств - тензодатчик одноточечный. Главная особенность этого устройства состоит в том, что такой датчик располагается в центре грузоприемной платформы, и является единственной конструкцией, которая определяет вес.

Несколько причин выбрать одноточечный тензодатчик

Популярность этого вида датчика объясняется следующими его особенностями: 

  1. Одноточечный датчик может использоваться во многих типах весоизмерительной техники, например ювелирные, бытовые, лабораторные, а также промышленные и торговые весы.
  2. Удобство конструкции и простота монтажа. Тензодатчики такого типа являют собой металлический прямоугольник, который крепится к весоизмерительному оборудованию посредством болтов. Для того, чтобы их установить, не нужны дополнительные элементы или сложные монтажные работы.
  3. Демократичная стоимость устройств.

Особенности устройства

Благодаря особенностям конструкции, тензодатчик способен измерять вес крупногабаритных предметов. Сам датчик расположен между рамами, одна из них упирается в регулируемые ножки, вторая выступает в роли весоизмерительной платформы. Оптимальный размер платформы одноточечных датчиков - не более восьмидесяти сантиметров. Если размер платформы более восьмидесяти сантиметров, то одноточечный датчик - вариант неподходящий.

Сфера применения устройств - конвейерные, дозаторные, монорельсовые и платформенные весы. Изучив каталог нашего сайта, Вы найдете тензодатчики, разнообразных брендов, изготовленные из стали и алюминия. Специальный фильтр позволяет подобрать устройство с подходящим размером платформы, температурным диапазоном и максимальной нагрузкой - от пяти до пятисот килограмм.

При возникновении вопросов, звоните менеджеру нашего интернет-магазина «vagi-axis», либо задайте вопрос в онлайн-чате. Приглашаем жителей Львова в нашу торговую точку, адрес которой Вы найдете в контактах.

Каталог товаров
Весовое оборудование и комплектующие
Весоизмерительное оборудование
Холодильное оборудование
Холодильное оборудование
Витрины холодильные
Витрины среднетемпературные (0...+8 °С)
Витрины универсальные (-5...+5 °С)
Технологическое оборудование
Подбор по параметрам
Цена, грн.
Материал исполнения:
Класс точности ГОСТ 24104-88
Наибольший предел взвешивания, кг
Показать все
Бренд
Показать все
ПоказатьОчистить
Каталог товаров
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×